PR

Основная задача рекламы - привлечение внимания, запоминание и целенаправленное
воздействие, основная же функция связей с общественностью - информирование.
Тексты в PR менее агрессивны, чем рекламные тексты. Они менее навязчивы.

На первый взгляд, PR -воздействие по сравнению с рекламным, кажется более слабым, но это не так. Читатель расценивает такой текст как информационный. Интересную статью всегда с удовольствием прочитают и запомнят, о чем в ней говорилось. Но как только читатель понимает, что текст написан с определенной целью - прорекламировать продукт или услугу, интерес к ней моментально теряется. И в 99 случаях из 100 рекламный текст до конца прочитан не будет.

PR-тексты (публикации в СМИ), как один из основных инструментов PR,создают и формируют самое важное - доверие аудитории. Безусловно, после прочтения одной статьи клиент вряд ли примет решение о покупке товара или услуги (хотя в нашей практике бывали и такие случаи). Но когда сначала в одном издании, потом в другом постоянно появляются интересно написанные публикации, новости о компании, информация запоминается. Формируется самое важное - доверие.

Для рекламных текстов характерно привлечения внимания любым способом: используются слоганы, психологические эффекты, ключевые фразы. Также используется частое повторение. Публикации, которые появляются в СМИ в результате нашей работы, в корне отличаются от рекламных статей. Статью всегда пишет журналист. И причем статья не "заказная", а спровоцированная именно интересом к вашей компании, продукту или услуге.

Основной принцип PR - доверие и открытость. Мы никогда не используем платные каналы коммуникации. Купить место в газете или журнале и разместить там рекламный модуль или рекламный текст, пусть даже и грамотно написанный, может фактически любая компания, располагающая бюджетом на рекламу. А вот найти отличительную особенность, "изюминку" в компании, продукте, провести полномасштабную информационную кампанию с привлечением внимания целевой аудитории, общественности и СМИ - может не каждый.

Мы придумываем и создаем информационные поводы. Привлекаем интерес к вашей компании или продукту. И волна публикаций или телесюжетов - результат нашей работы.